Сервис обратного звонка RedConnect
Навигация в ТЦ 2016-11-23T10:47:37+00:00

Навигация в торговых центрах

В каждом большом городе представлена развитая инфраструктура, включающая крупные торговые центры, гипермаркеты, гостиничные, спортивно-оздоровительные и развлекательные комплексы. В них любой не знакомый с местом человек может с легкостью заблудиться. Поэтому многим учреждениям не обойтись без визуальной навигации. Специальная система знаков, идентификаторов зон, панелек, табличек, стендов и указателей поможет покупателям торговых центров без трудностей находить необходимые объекты (эскалатор, бутик, кафе, туалет или лифт), обеспечивает быстрое ориентирование в имеющемся пространстве. Собранные воедино навигационные компоненты не позволяют каждому посетителю чувствовать дискомфорт.

Грамотно составленная система визуальной навигации проводит оптимизацию просторной площади, сглаживает неудачливую планировку и направляет покупательские потоки в «мертвые зоны». Разработка направляющих элементов необходима для создания схемы месторасположения системных компонентов. Для упрощения и структурирования сведений применяются указывающие пиктограммы, общие схемы этажности пространства. Главными конструкциями, которые используются в навигационной системе, являются пилоны, указатели, световые панели, вывески, знаки, стенды, таблички, планы этажей, идентификаторы, панели информации.

Заказать звонок
Навигационная панель в авиапарке

Виды элементов визуальной навигации:

  • Настенные – конструкции из ПВХ, отображают поэтажный план, переходные участки и общественные зоны торгово-развлекательного центра.
  • Подвесные (потолочные) – используются для указания месторасположения товарных групп, разрабатываются из поливинилхлорида.
  • Напольные (стоячие) – производятся из металла или пластика, устанавливаются перед главным входом в ТЦ.
  • Указательные – помогают посетителям быстро ориентироваться в комплексе – легко найти эскалатор, необходимый магазин, места общего пользования или кафе.

Преимущества системы визуальной навигации:

  1. Ее дизайн является функциональным, запоминающимся и эстетически привлекательным.
  2. Разрабатывается с учетом планировочных решений и размещения торговой территории.
  3. Подбираются высококачественные, прочные и надежные материалы, которые обеспечивают продолжительный срок службы.
  4. Возможность использования разнообразных цветов, гармонично вписанных в экстерьер или интерьер.
  5. Быстрое и высококачественное изготовление элементов навигационной системы (идентификаторов зон, табличек, указателей, стендов, знаков, панелей с информацией) на новейшем оборудовании.
  6. Вспомогательные детали способствуют совершению незапланированных покупок, что достаточно важно для продавца.
  7. Недорогой и действенный способ рекламной компании, который привлекает внимание посетителей торгового центра.
  8. Подчеркивает особенности магазинов, располагающихся в ТЦ, выделяют их из «серой массы».
  9. Применение любых нестандартных форм, размеров и различных материалов (акрилайты, пилоны, объемные буквы, стенды, световые короба, таблички, панель-кронштейны, стелы и прочее).
  10. Грамотно продуманная навигация поможет успешно определить расположение развлекательных заведений и магазинов, поможет планировать маршрут покупателя или обратить его внимание на определенные услуги и товары.

Визуальная навигация в торгово-развлекательном комплексе, бизнес-центре, магазине и офисных помещениях помогает экономить драгоценное время. Рассмотрев все неоспоримые преимущества, можно отметить, что использование направляющих систем облегчает жизнь покупателей, а также приносит дополнительную прибыль продавцам.

Индекс цитирования