Сервис обратного звонка RedConnect
Печать на литом баннере 2017-05-31T13:35:43+00:00

Печать на литом баннере

Печать на литом баннере один из отличных вариантов для недорогой и продолжительной рекламной кампании. Используется технология широкоформатной печати, т.е. наносится крупное изображение в необходимом разрешении на определенный материал. Однако наружная реклама должна быть не только яркой и привлекательной. К ней должны предъявляться особые требования по эксплуатации, т.к. размещается она на продолжительное время.

Печать баннеров, в том числе литых, – один из самых выгодных и долговечных способов рекламирования своей деятельности. Этот вид широкоформатной печати по сравнительно небольшой стоимости дает возможность наносить крупный контент на однородные гладкие поверхности. За счет этого увеличиваются эксплуатационные характеристики изделия.

Литые баннеры является прочной, долговечной баннерной тканью. Обладает повышенной плотностью и значительной массой. Используются для проведения долгосрочных наружных рекламных кампаний с учетом использования на протяжении нескольких месяцев. Печать на литом баннере основывается на том, что сетка-основа заливается расплавленной пластмассой, которая впоследствии остужается. В итоге образуется баннерная ткань, которая отличается морозостойкостью и имеет увеличенную прочность. Литые баннеры стоят дороже, чем обычные ламинированные, но применяются на более продолжительных промежутках времени. Используются в среднем они от 6 месяцев. Литой баннер будет уместен при рекламировании своей деятельности с учетом длительности кампании, использования на улице, а также в холодные времена года. К тому же материал отлично противостоит сильным ветровым нагрузкам.
Литые баннеры в основном предполагают использование печати с разрешением 600 dpi. Она относится к полуинтерьерной печати. Подобное разрешение применяется в изготовлении рекламных изделий, которые будут располагаться на значительном удалении от глаз клиентов. Во время печати такого разрешения не будет передаваться полутон изображения или мельчайшие детали. Это, естественно, делает его производство более дешевым. Однако подобного разрешения вполне достаточно, чтобы изображения отлично воспринимались при размещении на растяжке или бордах. В отдельных случаях для подобных макетов достаточно использовать разрешение в 360dpi.
Печать баннеров по «интерьерной» технологии предполагает использование разрешения 1440 dpi. Она способна удовлетворять запросы наиболее требовательных клиентов. Произведенный баннер с изображением такого разрешения будет передавать каждую деталь и нанесенная информация станет прекрасно восприниматься с любых расстояний. Однако стоимость печати разрешения 1440 dpi будет несколько выше.
Выбирать способ печати и материал необходимо исходя из планируемого срока службы и места использования изделия.

Особенности и достоинства материала

Литые баннеры часто называют литой белой виниловой тканью. Представляет собой основу для осуществления односторонней отпечатки с использованием сольвентных или экосольвентных чернил. За счет матового покрытия удается избегать бликования на поверхности плаката. Ткать в литом исполнении имеет повышенный уровень стойкости к возгоранию из-за включения в состав специальных химических добавок. За счет особенной структуры обеспечивается повышенная прочность при растяжениях и разрывах, а также эластичность. А это очень необходимое свойство для наружной рекламы, т.к. практически все изделия эксплуатируются в сложных условиях – ветер, перепады температур, осадки. Покрывается баннерный материал пластифицированным поливинилхлоридом.
Если сравнивать печать баннеров на литой и ламинированной основе, то литые являются более качественными. Они лучше держат плотную фоновую заливку во время отпечатки, в меньшей степени заворачиваются по углам, а также превосходят аналоги по долговечности и прочности. Среди достоинств материала также можно выделить следующее:

  • Литые баннеры обладают прочностью на разрыв в 2-3 раза большей, чем аналоги;

  • Продолжительность эксплуатации может составлять до двух лет;

  • По структуре литое изделие более устойчиво к нанесению красок. Во время плотной заливки не происходит заворачивание;

  • Обладает устойчивостью к воздействию экстремально низких температур и не становится ломким;

  • Имеет фактуру поверхности более мелкую и менее заметную, чем у ламинированного варианта.
    В готовом виде рекламное изделие из литого баннера способно предоставить следующие преимущества:

  • Гарантированный эффект от кампании. Доступ к рекламному материалу получат тысячи людей. Главное — обеспечить правильное изображение и грамотный текст.

  • Бюджетность. Один из наиболее недорогих типов в наружной рекламе.

  • Скорость изготовления. В зависимости от используемого оборудования и его загруженности скорость производства может быть сведена к минимуму.

  • Неограниченные возможности рекламной информации. Конечный результат будет зависеть лишь от креативности исполнителя.

Рекламный баннер на литой основе обязательно запомнится клиенту и выполнит свою задачу.

Индекс цитирования