Сервис обратного звонка RedConnect

Реклама на городском транспорте

Преимущества рекламы на городском транспорте

Заказчик, запустивший рекламу на транспорте, интересуется иногда у покупателя, что послужило тому источником информации. И сокрушается: «Услышал? Не моя реклама». Он не учёл роли «сарафанного радио». Призыв, заброшенный агентством в окружающую среду, сработал, может быть, даже не дважды. Во-первых, кто-то увидел объявление сам, а, во-вторых, этот кто-то рассказал между делом родным и близким об интересном предложении.

Бывает так, что потенциальный клиент не сразу обращается за товаром или услугой: не сложилось что-то. А потом вдруг он ощутил острую потребность или собрался со средствами. И очень важно, чтобы к моменту его «созревания» подробная информация была наготове, то есть приветливо ждала на привычном маршруте в салоне или на борту автобуса, троллейбуса или в метро.
Должен быть готов и рекламодатель: и указанный в рекламе телефон должен быть в рабочем состоянии, и уровень обслуживания – на высоте.

Преимущества рекламы на городском транспорте состоят в следующем:

  • её динамичности;

  • неизбежности контакта горожан с информацией (и снаружи, и внутри транспортного средства);

  • охвате значительных территорий;

  • возможности ориентироваться на определенную целевую аудиторию;

  • относительно невысокой стоимости;

  • быстрой окупаемости.

Такая реклама точно сработает, если будут учтены основные моменты:

  • она адресована конкретным социальным группам потенциальных покупателей (например, боковые баннеры – пешеходам и пассажирам общественного транспорта, баннер на заднем борту – более обеспеченной публике с личными автомобилями)

  • хорошо продуман выбор маршрутов транспортного средства – носителя рекламы;

  • достаточно продолжителен период размещения рекламы (чем больше клиент будет контактировать с предложением, тем дешевле оно рекламодателю обойдется);

  • предложение привлекательно и вызывает доверие (часто рекомендуют товар или услугу популярные медийные лица);

  • предельно понятное содержание побуждает к действию;

  • в отдельных случаях креативным оказывается отчетливое упоминание цены товара или услуги;

  • проработаны варианты дополнительных источников информации для конкретных групп целевой аудитории с сохранением единства стиля рекламодателя.

By | 2016-12-14T12:51:51+00:00 Декабрь 14th, 2016|Рекламный блог|Нет комментариев

Оставить комментарий

Индекс цитирования