Сервис обратного звонка RedConnect
Рекламным агентствам 2016-10-12T13:30:39+00:00

Партнерство с рекламными агентствами

Наружная реклама является прямой рекламой определённой продукции путём привлечения внимания людей большими и яркими баннерами, объемными буквами, яркими и светящимися вывесками, возвышенными конструкциями и многими другими ресурсами. Не возможно пройти мимо, не обратив на неё внимание, поэтому основной функцией является привлечение потенциальных клиентов. Это маркетинговый ход, позволяющий всем заказчикам получить необходимое количество непосредственных покупателей своей продукции.

Компания «Бабл Дабл», кроме тесного сотрудничества с заказчиками, также заинтересована в плодотворных и взаимовыгодных отношениях с рекламными агентствами. Поэтому существует партнерская программа с выгодными предложениями и различными способами составления условий взаимоотношений. Данная система построена на основании не малого опыта сотрудничества с рекламными агентствами. Выбирая нашу партнерскую программу, вы выбираете стабильный трафик потенциальных клиентов для ваших заказчиков, поднимая репутацию фирмы и получении большей прибыли от каждого заинтересовавшегося клиента.

Что мы предлагаем рекламным агентствам?

Для понимания общей системы работы с нами, необходимо выделить и ознакомиться с основными условиями партнерской программы с рекламным агентством:

Первый способ сотрудничества с рекламным агентством подразумевает самый простой, но в то же время практичный вариант заключения договора. В данном случае ранее оговорённый процент закладывается в стоимость заказа. Такой подход достаточно удобный и практичный, с соблюдением взаимовыгодных интересов с обеих сторон, позволяющий совместными усилиями идти к выполнению поставленной задачи.

Второй способ заключается в экономности для компаний, представляющих рекламное агентство. Особенностями данного варианта является бартер, или другими словами — индивидуальное предоставление скидки в размере для рекламного агентства от 15% до 30%. Скидки на предоставления услуг имеют большой спрос среди компаний с подобной направленностью, поскольку лояльная бонусная система является экономией ваших средств, а также возможностью вложения их в другие проекты.

Третий способ являет собой наиболее тесное сотрудничество с рекламным агентством. Данный вариант предусматривает цепочку совместных действий с равномерным разделом прибыли. То-есть выполнив все условия договора, а также при условии принятия заказчиком работы, производится подсчёт затраченных материалов для равномерного распределения прибыли между двумя сторонами.

Каждый из перечисленных вариантов имеет ряд преимуществ, отличающихся условиями распределения рабочей нагрузки. Область направления рекламного агентства тесно связанно с нашим родом действия, поэтому для качественного результата необходимо качественное сотрудничество.

Преимущества партнерской программы

Для каждого рекламного агентства, главным показателем динамичности и полезности плодотворного сотрудничества является определение основных выгод и преимуществ. Для целостности картины, существует ряд положительных преимуществ от партнерской программы, а именно:

  • увеличение вознаграждения от заказчика от качественно выполненной работы;
  • Значительное увеличение стоимости заказа, учитывая положительный имидж компании;
  • Оговорённый процент с заказчиками увеличивается в зависимости от степени увеличения заинтересованных клиентов;
  • Уникальная возможность статистического контроля выполненных работ;
  • Приоритетные и качественные рекламные ресурсы;
  • Оплата партнерского вознаграждения в любой из удобных для рекламного агентства методов.
Индекс цитирования