Сервис обратного звонка RedConnect
Вывеска для магазина одежды 2017-05-31T13:51:39+00:00

Вывеска одежда

Вывеска магазина одежды входная группаВывеска является лицом компании. Именно она призвана создавать первые впечатления о компании или торговой точки у потенциальной аудитории. Магазины одежды не являются исключением. Вывеска «Одежда» должна реализовываться в самом лучшем исполнении.
Условия серьезной конкуренции в сегменте изготовления и продажи предметов одежды принуждает участников рынка создавать наиболее качественные и привлекательные рекламные конструкции. Для рекламы магазина одежды необходимо задействовать наиболее передовые современные маркетинговые технологии. Лишь в этом случае она станет эффектной и эффективной площадкой для размещения рекламной информации. Для этого необходимо обращаться в профессиональные компании, способные учесть все особенности и требования магазина.

Требования к вывескам

Вывеска для магазина одежды должна обладать следующим:
Соответствием техническим нормам, правилам, законам. Должны быть учтены требования местной городской власти. Распространенными требованиями является соответствие правилам безопасности и строительным правилам, гармоничное сочетание с архитектурно-строительным обликом города. Без специалистов учесть все нюансы невозможно.
Акцентом на внимание прохожих. Должна быть достаточных размеров для визуального восприятия издалека, но в рамках определенных габаритов. Создавая эскиз профессионалы учитывают экстерьер здания, а также возможность ограничения обзора. Обязательным условием является читабельность с различных углов и на расстоянии.
Четким представлением информации о деятельности заведения. Например, вывеска «Женская одежда» обязана недвусмысленно доводить до клиента ориентированность магазина. На баннере должны быть данные о названии магазина, его логотип и маркетинговый слоган. Однако, чтобы создать действительно работоспособную конструкцию необходимо учитывать большое количество других нюансов. Немаловажную роль играет уровень оформления и реализованный дизайн.
Типы вывесок
Вне зависимости от конечного выбора, вывеска для магазина одежды должна приятно восприниматься, гармонично вписываться в фасад торговой точки и иметь пропорциональную форму. Дальнейшее оформление будет зависеть от индивидуальных требований заказчика, сферы деятельности. Естественно, что вывеска «Детская одежда» будет обладать своими специфическими элементами оформления – сказочными и мультипликационными героями, соответствующей цветовой гаммой.
В целом все конструкции делятся на светового типа и не светового. Последние не обладают ни внутренней, ни внешней подсветкой. В световых же внутри располагается световой модуль, а снаружи задействуются галогеновые или люминесцентные лампы.
Далее можно выделить следующие модификации:
Плоская – наиболее простая форма. В основном производятся в виде баннерных панно с металлокаркасом. Допускается применение пленки ПВХ с нанесением рекламной информации. Неоспоримым достоинством является цена. Но смотрятся достойно. Присутствуют различные формы с цветовой гаммой. Обслуживание простое и неприхотливое.
Световой короб. Относится к наиболее популярному типу наружной рекламы. В основе лежит использование металлических профилей. Рекламная информация, зачастую, наносится на виниловую пленку. Подсветку реализуют светодиодами, люминесцетными и неоновыми элементами. Например, вывеска «Женская одежда» в таком исполнении безусловно станет привлекать внимание женской аудитории.
Преимущества – различные формы, яркость и красочность, минимальный срок изготовления, доступная цена, простота в уходе.
Объемные буквы. Является оригинальным видом. Открывает широкие горизонты для дизайнерской мысли и творчества. Отлично сочетается с иными рекламными технологиями. Вывеска «Одежда», реализованная в этой форме, будет неоспоримым преимуществом любой торговой точки.
Производится из пластика, оргстекла. Оклеивается виниловой пленкой. Основой служит пластиковый или металлический каркас. Подсвечивается светодиодными или неоновыми элементами.
Достоинства: прочность и долговечность, устойчивость к внешним погодным факторам и повреждениям, легкость в монтаже, отсутствие трат на обслуживание.
Неоновая. Символ мегаполисов. Возможно изготовление как отдельных букв, так и короба. К плюсам относится: богатый ассортимент цветов, минимальный расход электроэнергии, заметность, стойкость к перепаду температуры, комфортны для восприятия. Однако будет стоить несколько дороже иных типов вывесок.
На чем остановить свой выбор?
Конечный выбор станет зависеть от значительного количества особенностей: сферы деятельности, расположения торговой точки, места расположения конструкции. Процесс создания должен учитывать все детали – форму, расцветку, габариты, материалы.
Рекомендуется выбирать такой тип, который будет отражать имидж магазина. Так, вывеска «Женская одежда» должна полностью соответствовать стилю продаваемой продукции. Если это брендовая продукция, то и вывеска не должна уступать по качеству реализуемым товарам. Однако не должно быть чрезмерного увлечения сложным шрифтом или замысловатыми узорами.
Поэтому так важно обращаться к профессионалам, знающим свое дело. Специалисты компании «Бабл Дабл» уже не один год работают над разработкой концепций рекламных носителей, поэтому смогут дать нужные рекомендации и дать совет, касаемо цвета или формы конструкции.

Стоимость вывески

Конечная цена любых вывесок будет складываться из различных нюансов:
Типа;
Используемых материалов;
Габаритов;
Сложности формы.
Естественно, что простые и незамысловатые варианты будут стоить дешевле, чем концептуальные индивидуальные работы. При разработке сложной формы и применении дорогостоящих материалов цена будет возрастать. Однако в компании «Бабл Дабл» этот вопрос можно легко решить и подобрать себе вариант в рамках своего бюджета. Со всеми доступными конструкциями можно ознакомиться на фото. Каждый вариант реализуем и доступен к заказу.
Совершить заказ или задать волнующие вопросы вы можете по телефону или форме обратной связи. Будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Индекс цитирования