Сервис обратного звонка RedConnect

Яндекс и коммерческие сайты

Основная цель поисковых систем — заработок на рекламе.

Миф — Яндекс хочет сделать поиск чище и качественнее!
Основная цель поисковой системы Яндекс — это заработок на рекламе, не считая главной страницы, более 40 % показываемой информации в поиске — это Яндекс Директ!
«Поисковики хотят показывать качественные сайты!»
К сожалению, это не так. Основная масса сайтов в топе содержат переспамленные тексты и ссылки на них с бирж.

Почему Ваш сайт не в топе?

Он быстро грузится, хорошо отображается на мобильных устройствах, чётко оптимизирован с точки зрения SEO.
И не в топе он по двум главным причинам:
1. ПС нужно чтобы вы платили за рекламу;
2. коммерческому сайту сложно набрать естественную ссылочную массу.

Естественных ссылок на коммерческие сайты практически не бывает!
Посудите сами, допустим вы торгуете сантехникой через интернет и кому-то так понравился Ваш сайт, что он решил написать статью о вашем товаре, в середине текста он размещает анкорную ссылку (например: «заказать рекламу») на ваш ресурс. Каков процент что это случится? Думаю, близок к нулю.

Стоит ли покупать ссылки с других сайтов?
Никому не секрет, что в интернете полно сайтов, являющихся участниками бирж ссылок!
Такие сайты в какой-то момент все равно станут не качественными, жадность вебмастеров приведёт к тому, что ПС заметят это и примут меры.

Как рекламировать свой продукт или услуги в интернете?

Писать или заказывать интересные статьи.
Анализировать конкурентов.
Превосходить конкурентов по количеству и качеству материалов.

При всей пессимистичности ситуации, возможности стать лучше, заметнее всегда присутствуют.

Подключайте наружную рекламу, обращайтесь к нам и мы Вам поможем!

By | 2016-05-18T19:11:14+00:00 Май 18th, 2015|Рекламный блог|Нет комментариев

Оставить комментарий

Индекс цитирования